Заказать звонок

+7 (965) 385-16-13 РФ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Как понять,
эффективно ли работают
ваши продажи?

пОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ Отдела продаж
«тАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»!

зАКАЖИте
БЕСПЛАТНое тестирование

Нажимая кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Ваши менеджеры:

относятся к клиентам как
к "денежным кошелькам"
не желают наладить
правильный контакт
с клиентом
создают интерес к товару,
но не подводят клиента
к покупке
не управляют процессом продажи
и принятия клиентом решения
о покупке, причем именно у вас
говорят заученными фразами,
которые отпугивают клиента
не умеют брать
ответственность
в сложных ситуациях

мы знаем решение!
Выберите программу:

img1

Мастер эффективных продаж

Подробнее
img2

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Подробнее
img3

ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ
В ПРОДАЖАХ

Подробнее
img4

РАБОТА С ТРУДНЫМИ
КЛИЕНТАМИ

Подробнее
Тренинг 1

«МАСТЕР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Тренинг необходим для:

  • Формирования и развития профессиональных навыков менеджеров по продажам товаров и услуг.

Ваши менеджеры смогут:

  • Осознанно управлять процессом переговоров
  • Находить эмоциональный контакт с клиентом, умело презентовать товар в соответствии с его мотивом покупки
  • Резюмировать и дипломатично завершать беседу с клиентом, не обрывая и не затягивая общение

Результат:

  • +20-50% к текущим продажам Вашего бизнеса
Тренинг 2

«УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»

Цель тренинга:

  • Открыть в конфликтах новые возможности для профессионального развития и роста продаж
  • Научить менеджеров правильно управлять конфликтом, наблюдая за реакциями собеседника

Ваши менеджеры смогут:

  • Выделять конфликтные ситуации
  • Отслеживать особенности позиции собеседника во время конфликта
  • Управлять конфликтом, подстраиваясь под тип оппонента
  • Выявлять свои актуальные и потенциальные возможности в конфликте
  • Осознать и корректировать свои навыки для разрешения конфликтов

Результат:

  • сотрудники управляют конфликтной беседой, не боясь конфликтов, при этом успешно развивают отношения с клиентами
Тренинг 3

«Телефонное общение в продажах»

Тренинг необходим для:

  • Повышения эффективности работы продавцов по телефону

Ваши менеджеры смогут:

  • Научиться стандартам общения с клиентами по телефону
  • Увеличить продажи бизнеса за счёт верной стратегии телефонного общения
  • Экономить силы, общаясь с клиентами по телефону

Результат:

  • повышается процент приходов клиентов после телефонного общения с обученными сотрудниками
Тренинг 4

«работа с "трудными" клиентами»

Цель тренинга:

  • Освоить новые стили общения и поведенческие навыки менеджеров для эффективной работы с «трудными» клиентами
  • Снизить эмоциональную нагрузку менеджеров при общении с «трудными» клиентами

Ваши менеджеры смогут:

  • Привлечь более «сложных», но и более стабильных клиентов
  • Продуктивно работать с «трудной» аудиторией Вашего бизнеса
  • Повысить удовлетворенность менеджеров от работы с клиентами

Результат:

  • +20-50% к текущим продажам Вашего бизнеса
author

Об авторе программ

Новосельская Ирина Борисовна

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, коуч, гештальт-терапевт, консультант по вопросам управления и влияния.

Практический опыт - более 25 лет.
Основное направление: тренинги по развитию коммуникативных компетенций и консультация руководителей по их собственному профессиональному развитию и развитию их сотрудников

Образование и профессиональные навыки:

  • • Диплом Ярославского Государственного университета по специальности «Психология труда»
  • • Кандидатская диссертация на тему «Взаимосвязь особенностей профессиональной деятельности государственных служащих и их профессионально важных качеств»
  • • Специалист в области психологии развития взрослого человека (наука «акмеология»)
  • • Профессиональный тренер по организационному консультированию и бизнес-тренингам в организациях

Владение методиками сказкотерапии, гештальтетрапии и психодрамы

Кто наши клиенты

trust us

У вас есть вопросы?
Спросите менеджера!

Нажимая кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.