Бизнес-тренинги.
Корпоративное обучение.
Тренинги для тренеров.
КОМПАНИИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ОТ 100 ЧЕЛОВЕК И АКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ
КОМПАНИИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ, К КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО АДАПТИРОВАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ КОМАНДУ
КОМПАНИИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА РУКОВОДЯЩИХ ПОСТАХ
Сегодня продажи – это не только средство сделать Вашу компанию успешнее. Это объективное правило выживания и развития Вашего бизнеса на столь неустойчивом рынке.
Задача программы «Мастер продаж» - это правильное формирование и развитие всех профессиональных знаний и умений менеджеров.
Управлять процессом ведения переговоров, умело презентовать клиенту товар, верно вести стратегию общения – это ключевые моменты высоких продаж, которые будут проработаны на тренинге и сделают Ваших менеджеров эффективнее минимум в два раза.
Как научить менеджеров управлять конфликтами? Прежде всего, поменять их отношение к конфликтам! Бытует мнение, что конфликт – это всегда негативная ситуация для менеджера.
Однако, это не так. Конфликт – это мощная движущая сила продаж, нужно лишь научиться ей управлять! Из любого конфликта можно извлечь пользу.
После тренинга Ваши менеджеры научатся сохранять эмоциональное равновесие в ходе любого спора с клиентом, а также правильно выбирать стратегию общения для успешного разрешения конфликтной ситуации.
Телефонное общение – это надежный метод продаж, который можно успешно применять на практике. Главная цель тренинга - повысить эффективность работы Ваших продавцов по телефону.
Задача любого менеджера – выйти из разговора победителем. Отработать приемы и важные техники телефонного общения, освоить особенности «холодных звонков» и верный алгоритм беседы – значит привести клиента к продаже. А успешный результат менеджера – это успешный результат всей компании.
Откуда берутся трудности в общении? И что важно сделать в общении с «трудными» клиентами, чтобы не только привести его к сделке, но и повысить лояльность к компании?
Важно уметь распознать тип «трудного» клиента и умело подобрать стратегию успешной беседы с ним. Цель тренинга - освоить типажи «трудных» клиентов, отработать правила работы с каждым из таких типажей, повысив тем самым не только удовлетворенность самого клиента, но и мотивацию менеджера.